15 ноября 2010 г.

Скоро-скоро Новый год!

Добрый день, дорогие рукодельницы!

Скоро-скоро Новый год и многие из Вас уже начали готовить рукодельные подарки родственникам и друзьям. Так давайте делать это вместе! Мы объявляем новый конкурс, посвященный вышитым новогодним игрушкам!


Авторы трех лучших работ получат подарки от нашей редакции!

Правила участия в конкурсе:
Работа должна быть новая, созданная с момента оглашения конкурса.
Работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
От одного участника принимается одна работа.
Разместите работу в своем блоге и дайте прямую ссылку на наш конкурс.
При помощи Inlinkz разместите ссылку на свою работу. Оставляйте ссылку на то сообщение, где выложена ваша конкурсная работа. Когда Inlinkz предложит выбрать картинку из вашего блога, выбирайте изображение самой работы. Если вместо картинки с вашей работой вы видите логотип Inlinkz, не переживайте, через некоторое время появится правильная картинка.
Если у вас возникнут трудности с размещением работ, пишите в комментариях, мы постараемся помочь.

Общие ссылки на блог и ссылки оставленные в комментариях к участию в конкурсе не допускаются.

Ждем ваши работы до 15 декабря включительно!

14 комментариев:

  1. хорошее задание, у меня как раз скоро будет готова объемная игрушка

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа как хочется поучаствовать... Голова от идей лопнет, а работа нужна только одна... Пошла выбирать... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу принять участие, надеюсь, моя работа подойдет!

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, конкурс вышитых игрушек... Я сама сначала ёлочку из фетра выставила...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, прости, прости... я только Лосяша увидала, курица слепая...

    ОтветитьУдалить
  6. Любаша, я наверное потом заменю игрушку... Боюсь с этой меня снимут с конкурса, он 15 объявлен, а я работу 7 показывала...

    ОтветитьУдалить
  7. Решила и я со своей малышкой попробовать себя в конкурсе!
    Надеюсь 13 номер принесет мне удачу! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, а я все ждала-гадала, почему же ты со своими чудесными творениями не участвуешь? даже хотела тебе подсказать на конкурс свои чудесные яблочки выставить :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, к сожалению вы правы, и вы не можете участвовать в конкурсе с этой работой. Ссылку я удалила. Если успеете сделать что-то еще, оставьте новую ссылку.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, спасибо! ага, все- таки решилась! :) А яблочки не получится выставить, они по срокам не подходят!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, может всё-таки яблочки? это сердечко ведь не елочная игрушка

    ОтветитьУдалить
  12. Маш,тк сердечко получилось совсем малышкой, вместе с рамкой всего 10 на 11 см. На стене, в виде самостоятельной работы оно теряется, поэтому будет украшать елочку в виде елочной игрушки, хорошо бы на следующий НГ сделать ей пару! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как наверное и твой сапожок, из-за размеров превратился в елочную игрушку? :))

    ОтветитьУдалить
  14. и я хочу в конкурсе поучавствовать:))) все работы очень красивые и необычные!! желаю всем удачи!!

    ОтветитьУдалить