21 февраля 2013 г.

Ассамбляж... или как сохранить старинные вещи!


 Ассамбляж... или как сохранить старинные вещи!

Техника Ассамбляж или как сохранить семейную историю? 

Почти в каждом доме есть множество прекрасных старинных мелочей… которые абсолютно некуда девать. 
Но выбросить их не поднимается рука, ведь они – часть истории семьи. О том, как помочь «гостям из прошлого» обрести новую жизнь в настоящем познакомит дизайнер Татьяна Абрамова расскажет всем желающим на IX Международной выставке-продаже «Формула Рукоделия». 

 Все дни выставки у гостей будет возможность познакомиться с авторской экспозицией «Ассамбляжи», а 28 февраля с 15.00 до 18.00 Татьяна Абрамова сама представит свою авторскую экспозицию, ответит на вопросы и сможет дать консультацию по оформлению старинных вещей гостей выставки. Так что приносите с собой кружева, аппликации, открытки и другие ваши старинные вещи! 

Вот, что говорит сама Татьяна о своем творчестве: 
«Мое творчество связано с миром старинных вещей. Я создаю ассамбляжи – декоративные композиции из антикварных материалов, т. е. подлинных вещей конца XIX – начала XX в. Это старинные кружева, фрагменты бисерного шитья, перья, вышивки, художественные открытки, перчатки, веера, карты – те предметы старинного быта, которые есть почти у каждого в доме и валяются без уважения к их возрасту. Главная моя идея и желание – сохранить и восстановить исчезающие предметы быта и текстиля рубежа XIX – XX вв., а также дать вторую жизнь ветхим теперь предметам домашнего обихода. Мне кажется, что нельзя позволить просто так исчезнуть предметам декоративно-прикладного творчества, имеющим порой буквально музейную ценность. И так же необходимо сохранять предметы быта, которые пусть и годятся для музейной полки, но дороги как память. Как они трогательны, сколько несут тепла и воспоминаний! 
Я вижу в этом существенный воспитательный момент (я все-таки преподаватель). 

На своих выставках я вижу, как молодежь с интересом и уважением относится к старине, и поэтому я даю подробнейшие описания к своим работам. А у взрослых зрителей возникает желание отыскать забытые предметы, показать детям или внукам, вспомнить бабушек и дедушек. 
А главное, я видела не раз, как у людей возникает творческий импульс, ведь мои работы наглядно показывают, как вещи могут жить в другом качестве. Возникает естественное желание попробовать, дать вторую жизнь милым семейным реликвиям и увидеть, как вещи будут жить второй жизнью, радуя и согревая воспоминаниями. 

 Не забудьте захватить на выставку свои семейные реликвии:)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий